Создание и сопровождение рекламной кампании, не такая простая задача, как это может показаться на первый взгляд.
Для общего понимания начальный этап, можно отразить следующей схемой:
И каждый из этих пунктов, на момент проработки, делится как минимум еще столько же раз.
Как видите ошибиться легко уже на первом этапе. И для того чтобы создать правильную рекламную кампанию и донести свое "сообщение" до потребителя, так как это нужно, необходимо проделать очень большой объем работы.
На этапе разработки целей и концепции рекламной кампании, мы делаем следующие основные шаги:
-изучение товара или услуги
-изучение потребителей (спрос, аудитория...)
-изучение конкурентов.
После этого формируются виды рекламных каналов и временные рамки рекламной кампании. На основании этого, можно определить бюджет рекламной кампании.
Для получения разъяснений и более детальной консультации, обращайтесь к нашим специалистам любым удобным для вас способом.
Отзывы / Комментарии ()