Навигация:

Стоит ли самим заниматься созданием рекламы?

Стоит ли самим заниматься созданием рекламы?
Создание любой рекламы, будь то листовки, баннер или видеоролик не такое уж простое задание, как может показаться на первый взгляд. И нужно учесть очень много факторов чтобы получилась продающая реклама. 
            Приведем в пример некоторые данные о которых знают далеко не все те люди,  которые решили попробовать себя в маркетинге.
            Маркетинговые исследования потребителей показали, что более 80% всей рекламируемой продукции покупают женщины, в 95% случаев они же принимают решение о покупке, а 50% мужских товаров, тоже приобретают женщины. Объясняется это довольно просто, во первых, женщины просто любят совершать покупки, а  во-вторых, женщины более восприимчивы эмоциональны и доверчивы к рекламе, в то время как мужчины, вообще не обращают на нее внимания, если только там не показано то, что их сильно интересует в данный момент.
            А что же дети? Здесь тоже есть интересный факты. 80% всей рекламы на детские товары, делает упор на так называемый эффект «Нытья» и те кто с этим эффектом знаком знают, что он работает практически безотказно. А детские психологи утверждают, что ребенок в среднем до 8 лет, вообще искренне верит во все, что показано в рекламе и как следствие не может оценить ее объективно с точки зрения правды.
            Также большое значение имеют цвета используемые в рекламе. Ученными доказано, что 80% цвета и света мы «поглощаем» нервной системой и только 20% зрением. Эксперименты маркетологов в этой области подтверждают эти данные. Так одна компания наняла дегустаторов кофе. Каждому из них было предложено по четыре чашки кофе, возле которых стояли упаковки разных цветов, коричневый, красный, голубой и желтый. Вот только кофе, везде был одинаковым, о чем вышеупомянутые естественно не знали.  Так вот что интересно 75% из них посчитали, что кофе в коричневой упаковке слишком крепкий, в голубой упаковке - мягкий, в желтой – слишком легкий, а вот в красной упаковке 85% посчитали самым ароматным и вкусным.
            Заметили ли Вы, что в рекламе часов, почти всегда время на рекламируемых часах 10:10? Почему? Стрелки в этот момент напоминают улыбку и что не менее важно не закрывают бренд на циферблате.
            Таких фактов еще очень и очень много и перед тем как взяться за создание рекламы, стоит хорошо подумать, есть ли у Вас время, на изучение всех подобных тонкостей? И не будет ли это время, стоить Вам дороже, чем обратится в рекламное агентство? Так как в случае ошибки, можно потерять гораздо больше чем время и деньги.
 
 
С уважением, команда РА "Алмаз"

< НАЗАД

Напишите что Вас интересует.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

*Отправляя эту форму Вы
подтверждаете что ознакомились и согласны c:

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Публичная оферта