Разработка и продвижение сайта. Головная боль или все не так сложно?

Разработка и продвижение сайта. Головная боль или все не так сложно?

Сейчас уже не для кого не секрет, что любая уважающая себя компания должна иметь свой сайт. Не говоря уже и о том, что вообще это вошло в моду и появилось множество блогов и личных сайтов визиток.

Рынок услуг по разработке и продвижению сайтов, сегодня предлагает нам на выбор, не вероятно большой объем, как самих услуг так и цен по ним. И когда мы общаемся с клиентами, которые обратились к нам, мы вполне можем понять их растерянность. Мало того, что не каждый человек понимает зачем ему это нужно? (не удивляйтесь до сих пор встречаются и такие). А его начинают нагружать совсем непонятными ему словами (семантическое ядро, юзабилити…), а в довесок называют страшные цифры и это не просто цифры а цена. Да здесь ничего не скажешь. Но хотелось бы спросить у наших коллег в этой сфере, Не хватит ли дурить народ, пользуясь тем, что не все знают те слова которые Вы им называете? Не хотели бы Вы перестать продавать воздух, который сами и сотрясаете? Но ответ наверное будет один. НЕТ.

Поэтому выбор к кому обратится за таким видом услуг, ложится на плечи потребителя и хотим пожелать вам много терпения и времени.

Открывая направление по разработке и продвижению сайтов, мы сделали множество запросов, опросили много людей, изучали всю информацию вдоль и поперек. И какие вопросы в итоге стали перед нами:

Почему, если заказать одни и те же услуги у фрилансера и в компании, то у фрилансеров стоит в 5 раз дешевле?

Почему как только начинаешь задавать конкретные вопросы по делу, тебе отказывают в оказании услуг?

Почему ни те, ни другие не хотят возится с вами и объяснить на понятном вам языке сколько и за что Вы платите?

Можно подумать, что они владеют секретной информацией или все, что они знают не имеет больше ни каких толкований и только они это понимают. Но нет, все не так, например слово юзабилити имеет вполне понятный любому человеку перевод с англ. языка это всего лишь: -удобство пользования. Так же и в остальном.

В чем же тогда разница?  Наняв фрилансера вы получите такие же услуги, что окажет вам и кампания, плюс минус не больших расхождений в качестве дизайна и других мелочей. Но фриланс от того и является таковым, что это люди не хотят быть привязанными ни к чему. И здесь стоит задуматься уже вам, стоит ли заплатить человеку за услуги которые должны оказываться даже не один год (а в случае с сайтом это так), который не сегодня завтра поменяет свои услуги по разработке и продвижению сайтов и займется макраме или фотографией…

Получается нужно обратится в кампанию. Но как же быть с высокими ценами? А если не дорого вдруг дилетанты?

Ответ здесь тоже есть. Обратившись в компанию Вы должны лишь задать вопрос:

Что конкретно они делают и что в итоге Вы получите? Компания должна объяснить на понятном вам языке (не засыпая Вас профессиональными терминами).

Если ответили, то Вы знаете за что Вы платите и выбирать вам. Если нет, ищите другую компанию.

Мы же в свою очередь будем всегда рады вам помочь и проконсультировать Вас по всем вопросам.

 

С уважением команда РА «Алмаз».



Отзывы / Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    YandexMailru

    Последние обсуждения:

    Whatsapp