Неудачная рекламная компания не всегда ошибка рекламных агентств

Неудачная рекламная компания не всегда ошибка рекламных агентств

На данный момент многие компании уже ознакомились с большинством маркетинговых инструментов и научились применять их на практике. Например, несколько лет назад многие руководители не понимали, зачем нужен сайт и как его использовать. Или даже лучше, зачем нужна реклама вообще?

Однако с течением времени рост конкуренции и сложные рыночные условия заставили многих предпринимателей пересмотреть свою политику в отношении рекламных агентств и посещать семинары по продажам. Но несмотря на это, мы снова сталкиваемся с кризисом, а конкуренция, естественно, становится все сильнее, а клиенты гораздо более требовательны. И сейчас ни рекламщики, ни продавцы не достигают результатов, которые хотелось бы видеть.

В чем причина? Анализируя рекламные кампании и исследования по качеству обслуживания отделов продаж, можно сделать вывод, что в борьбе за место на рынке между конкурирующими предприятиями они забыли о своих клиентах и работают, чтобы выглядеть лучше перед другими компаниями конкурентами, а не для своего клиента. Можно потратить огромный бюджет на рекламу, повторяя избитые фразы типа «Мы на рынке уже столько лет...» или, что еще хуже, используя клоны фраз вроде «Наш профессионализм», «Наш сервис», «Мы лучшие»... без каких-либо конкретных примеров и отзывов. Что значит «лучшие»? В чем именно проявляется профессионализм?...

Следовательно, потенциальный клиент не может понять:
- Что вы пытаетесь сказать?
- Почему он должен купить именно у вас?
- И почему стоимость выше или ниже, чем у всех остальных?

Когда покупатель видит ваш сайт, газету, листовку или любой другой рекламный материал, он видит одну и ту же «банальщину» у всех компаний. И с его точки зрения получается следующее:
- Все лучшие, дорогие или наоборот дешевые...
- У всех качественный продукт
- И все считают себя профессионалами с отличным сервисом.

И теперь зададим себе вопрос: что конкретно хочет клиент и какие критерии поиска он использует? (Мы должны знать предпочтения наших клиентов).

Мы поймем, что информация о нас, где мы просто заявляем, что «Мы лучшие из лучших» без какого-либо подтверждения, ничего не говорит клиенту.

Многие не хотят об этом думать, и понятно почему, ведь в таком случае нужно конкретно объяснить:
- В чем именно ты лучше?
- В чем именно ты профессионал?...

Тут речь не идет о продающих текстах, креативных подходах...

Дело в том (и это почти всегда так), что все у вас и ваших конкурентов примерно одинаково и не выходит за те рамки, где клиент подумает "Эврика! Это то, что мне нужно!". И изменить эту ситуацию можно только одним способом: изменить продукт или услугу в соответствии с пожеланиями клиента. Это трудно сделать, не просто создавая такой же продукт или услугу, как у всех, а создавая продукт или услугу, который превосходит ожидания клиента и четко отвечает на его потребности.

Многие вместо этого отмахиваются от этой идеи, ругая кризис, рекламщиков... Но давайте подумаем: если человек заболел ветрянкой, он принимает лекарство и наносит зеленку на проблемные места, а не просто накладывает тонировочный крем на всё лицо. Точно так же и в нынешней рыночной ситуации нужно установить свои проблемы и решить их, потому что даже при успешной рекламной кампании, клиент, не получивший то, что искал и хотел, не вернется к вам.

 

С уважением, команда РА "Алмаз".



Отзывы / Комментарии ()

    Вы должны авторизоваться, чтобы оставлять комментарии.

    Вы можете авторизоваться на сайте через:
    YandexMailru

    Последние обсуждения:

    Whatsapp