Навигация:

Неудачная рекламная компания не всегда ошибка рекламных агентств

Неудачная рекламная компания не всегда ошибка рекламных агентств
На сегодняшний день очень многие организации уже узнали о большинстве маркетинговых инструментов и научились применять их в действительности. Например, еще несколько лет назад многие руководители не понимали для чего нужен сайт, как его использовать… или еще лучше, зачем вообще реклама?
Но с течением времени рост конкуренции и непростые рыночные условия, заставили многих предпринимателей переосмыслить свою политику в отношении рекламных агентств, а также стали посещаться семинары по продажам… . Но тем не менее на сегодняшний день опять кризис, а конкуренция, естественно, становится все сильней, да и клиенты гораздо разборчивей. И теперь снова ни "рекламщики", ни "продажники" не срабатывают так, как хочется.
В чем же дело? Проанализировав рекламные компании и исследования в области качества обслуживания отделов реализации, вполне можно сделать вывод, что в борьбе за место на рынке между конкурирующими предприятиями, они забыли про своих клиентов и работают, чтобы лучше выглядеть друг перед другом, но не для клиента.  Можно потратить огромный бюджет на рекламу, рассказав избитыми фразами «Мы на рынке столько то…», или еще лучше, клоны фраз «Наш профессионализм», «Наш сервис», «Мы лучшие»…, без конкретных примеров. В чем именно лучшие?, В чем именно профессиональнее?... .
Соответственно потенциальный клиент не может понять:
Что вы хотите этим сказать? 
Почему он должен купить это именно у Вас?
И почему дороже или дешевле, чем везде?
Покупатель, открывая сайт, газету, листовку, в общем не очень важно, какой рекламный материал, видит одну и ту же «банальщину» у всех компаний. И с его «вышки» получается следующая картина:
- все лучшие, дорогие или дешевые...;
- у всех качественно;
- и все профессионалы с супер сервисом.
А теперь зададим себе вопрос: Что именно желает покупатель и критерии его поиска? ("Хотелки" своих клиентов мы знать обязаны).
Мы поймем, что информация о нас,  мы «Лучшие из лучших» без какого-либо подтверждения этого, вашему клиенту ни о чем не говорит.
И многие не хотят об этом думать, и вполне ясно почему, ведь тогда нужно конкретно объяснить: -Чем конкретно ты лучше?
-В чем конкретно профессиональнее… ?
И речь сейчас не о продающих текстах, креативном подходе...
А о том (и почти всегда это так),  что все у Вас с конкурентами примерно одинаково и не выходит за те  рамки, где клиент подумает «Эврика!!! Это то что мне нужно!!!». А изменить эту ситуацию можно только одним способом: изменить в качественном смысле продукт или оказываемую услугу под желание самого клиента. А это сложно, сделать не такой же продукт или услугу, как у всех, а положительно отличный, современный и четко подпадающий под потенциального покупателя.
И многие действительно отбрасывают это в сторону, ругая при этом кризис, рекламщиков…. Но согласитесь, если человек заболел ветрянкой он принимает лекарство и мажет зеленкой проблемные места)), а не просто замазывает все тональным кремом. Так и в нынешней рыночной ситуации нужно обозначить свои проблемы и решить их, потому что даже при удачно проведенной рекламной компании, клиент не получивший то что хотел, к Вам не вернется.
 
 
С уважением, команда РА "Алмаз".

< НАЗАД

Напишите что Вас интересует.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

*Отправляя эту форму Вы
подтверждаете что ознакомились и согласны c:

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Публичная оферта