Навигация:

Цвет в рекламе

Цвет в рекламе

  Каждый из нас видит множество рекламных объявлений ежедневно. Но вот на какие-то мы обращаем внимание, а другие не замечаем вовсе. И дело здесь не только в надобности или ненадобности данного объявления, а дело в правильности разработки самого рекламного посыла.Перед тем как прочитать что-либо на рекламном щите, пилоне или любом другом формате рекламных поверхностей человек должен обратить на него внимание.

Объявление        Объявление            Объявление           Объявление

Четыре абсолютно одинаковых слова, но какое-то вы увидели первым а какое-то последним? 

Но выделить свое объявление таким образом, чтобы оно просто бросалось в глаза тоже было бы не правильно. Каждый цвет имеет свой характер использования как в рекламе так и в нашей повседневной жизни. Опишем некоторые из цветов:

Зеленый

   У большинства людей зеленый ассоциируется с жизнью, ростом, экологией, началом движения и т.п. Это цвет безопасного движения он успокаивает и придает настроение. Чаще всего его используют в рекламе агро-предприятий, экологически чистой продукции, ландшафтный дизайн, также его используют и финансовые организации (банки, консалтинговые агентства) например Сбербанк, показывая тем самым еще и то, что их клиенты могут быть спокойны в отношении роста и стабильности данного банка.

Оранжевый

Оранжевый цвет чаще всего используют в рекламе кафе, баров, клубов.  Также оранжевый цветом можно придать доступность и приемлемость в цене дорогим продуктам. Оранжевый цвет придает жизнерадостность и теплоту, увеличивает концентрацию внимания.

Красный

Красный цвет, цвет агрессии, опасности, повышенного внимания, страсти, властности и т.п. Красный цвет можно использовать в рекламе казино, ресторанов, магазинов. И наоборот не стоит использовать этот цвет в рекламе медицинских и подобных учреждений.

Черный

Не так давно черный воспринимался как цвет траура, но в последние годы люди привыкли видеть в нем престиж, элегантность и надежность. Сейчас он является еще и модным цветом. Его используют музыкальные группы, ночные клубы, нотариусы и адвокаты, а также и известные мировые бренды Hallmark, Nissan, Swatch и многие другие.

Белый

Белый цвет, цвет невинности, свежести, чистоты, торжества и т.п. (но не стоит забывать, что в некоторых странах это цвет траура Китай, Япония…).

Этот цвет лучше использовать для рекламы медицинских и дошкольных учреждений, услуг по чистке и уборке и т.п.

Синий

Синий цвет, цвет спокойствия, защищенности и лояльности. Этот цвет можно использовать как финансовым учреждения так и общественным организациям. Также можно использовать в рекламе, направленной на медицинские и туристические услуги.

 
С уважением команда РА "Алмаз".  

< НАЗАД

Напишите что Вас интересует.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

*Отправляя эту форму Вы
подтверждаете что ознакомились и согласны c:

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Публичная оферта