Навигация:

Антикризисные меры. Сокращение расходов. Стоит ли сюда добавить и расходы на рекламу?

Антикризисные меры. Сокращение расходов. Стоит ли сюда добавить и расходы на рекламу?
Бесспорно мы не знаем ваших расходов на рекламу и эффективности таких капиталовложений.
Поэтому, как поступить именно Вам,  вы узнаете, обратившись к нашим специалистам.
Но в этой статье речь пойдет о тех организациях, у кого все в порядке, или наоборот. В итоге было принято решение о сокращении расходов на рекламу.
С одной стороны все в порядке вещей, клиенты есть, в том числе и постоянные,  можно просто сократить расходы в этой части. Или же наоборот, клиентов мало и нужно сокращать все расходы, в том числе и на рекламу, пусть даже на какой-то период.
Но в таком случае не стоит забывать и том, что есть другая сторона медали. После того как вы сократите или еще хуже совсем свернете расходы на рекламную компанию, вас перестанут видеть, а значит станут потихоньку забывать.  Не стоит забывать и о том, что есть конкуренты, а также ежедневно открываются новые фирмы (которые, кстати сказать, хорошо промониторили и вас и ваших конкурентов перед своим открытием) и поверьте, ни те ни другие точно не упустят вашего отсутствия в рекламе своих преимуществ и воспользуются вашими же инструментами продвижения, в рекламе своей продукции либо услуг.
Поэтому если и сокращать расходы на рекламу, то сделать это нужно профессионально и с глубоким изучением вопроса. В этом мы готовы помочь вам.
 
С уважением команда РА "Алмаз".  

< НАЗАД

Напишите что Вас интересует.
Наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

*Отправляя эту форму Вы
подтверждаете что ознакомились и согласны c:

Политика конфиденциальности
Пользовательское соглашение
Публичная оферта